Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №9". Краткое наименование: Средняя школа №9
О школе
Филиалов нет. Структурных подразделений нет.
История школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №9" " г. Щекино Тульской области было открыто в 1956-57 учебном году на южной окраине города.
К концу 1958 г. школа работала в три смены, обучала 800 человек, что превышало норму наполняемости в 2 раза. Возникла необходимость в строительстве дополнительного здания. Для строительства школы были созданы бригады из учащихся, родителей, учителей. В 1959 г. СУ №13 закончило сторительство одноэтажного здания щколы. Первым директором была Шепелева К.Е., завучем - Ажищева А.В. В школе работали молодые энергичные учителя: Осипов В.Г., Осипова В.П., Фролова Т.К., Садонина М.Д., Агафонов В.В., Ливин Г.Л., Тюхова М.В. и другие.
С 1962 по 1977 г. директром школы был Осипов В.Г., он приложил максимум усилий по созданию кабинетной системы школы.
С 1977 по 1983 год руководила школой Горшенина И.Д., она значительно укрепила материально-техническую базу.
С 1983 по 2005 г. директором школы работала Жердева Н.И.; благодаря ее работе школа была переведена с твердого топлива на центральное отопление.
С 2005 г. по настоящее время является директором Голышева Елена Алексеевна.
Обучение ведется на русском языке
Образование и формы обучения
В школе обучение проводится по очной и заочной (вечерней) формах обучения
Программа развития
Основное направление развития системы образования в школе –
создание условий для разноуровневого обучения в ходе реализации ФГОС
нового поколения.
Целенаправленное управление процессом формирования
творческого потенциала и развития личностиобеспечивается комплексом организационно-
педагогических условий.
Цель программы развития - Создание оптимальных условий для развития,
самореализации и успешной социализации личности
ребенка.
Задачи программы:
1. Создание условий для безопасной жизнедеятельности участников образовательного
процесса;
2. Развитие материально-технической базы школы в соответствии финансированием школы как
бюджетного ОУ;
3. Развитие и совершенствование локальной нормативной базы школы;
4. Подготовка к внедрению и внедрение ФГОСов нового поколения;
5. Создание условий для полноценного развития личности ребенка;
6. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;
7. Предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;
8. Формирование в школе гуманистических отношений между участниками образовательного процесса;
9. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей;
10. Развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.
11. Создание эффективной информационно- аналитической системы;
12. Привлечение спонсорских средств для реализации поставленных задач.