Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3 года.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации педагогических работников представляет собой лекционный и практический курс, обычно краткосрочный, который проводится несколькими блоками и в общей сумме составляет не более ста часов.
Виды и формы повышения квалификации
- очно
- дистанционно
- очно-заочно (по вечерам)
- в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием ИКТ
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очная (заочная)
- Категория
- Лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
- Длительность курса
- Всего часов –36
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций в области теоретико-методологических основ работы, направленной на формирование и оценивание функциональной (финансовой) грамотности обучающихся на ступени основного общего образования.
Задачи реализации программы:
-
Ознакомление слушателей с общими подходами к формированию и оцениванию функциональной грамотности
-
Совершенствование знаний слушателей в области общих компонентов функциональной грамотности: креативного мышления и глобальных компетенций.
-
Развитие компетентности слушателей в проектировании учебной деятельности, направленной на формирование функциональной (финансовой) грамотности.
- Форма обучения
- Очная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- Категория
- Лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации.
- Длительность курса
- Всего часов – 144
Цель реализации программы - совершенствование психолого-педагогических и профессиональных компетенций педагогов по проблеме использования инновационных подходов в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивного образования в общеобразовательной школе.
Задачи реализации программы:
-
расширение знаний слушателей о теории и методологии инклюзивного образования; освещение отечественного и зарубежного опыта инклюзивного образования;
-
ознакомление с нормативно-правовыми и этическими основами инклюзивного образования;
-
расширение представлений слушателей о моделях и технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра) в условиях инклюзивного образования (в контексте введения ФГОС НОО ОВЗ);
-
знакомство с различными организационными моделями деятельности ПМПк и ПМПК в условиях инклюзивной практики;
- изучение методических аспектов организации инклюзивного образования в условиях общеобразовательных и специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ.
- Форма обучения
- Очная с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- Категория
- Лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и опыт педагогической деятельности в образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования детей.
- Длительность курса
- всего часов – 144.
Цель реализации программы – повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в области теории, методики и технологий дополнительного образования детей, решения задач развития творческого и интеллектуального потенциала ребенка в контексте реализации ФЗ «Об образовании в РФ» и Концепции развития дополнительного образования детей.
Задачи реализации программы:
-
Обеспечить овладение педагогами современными методологическими подходами в сфере дополнительного образования детей;
-
Создать условия для обмена опытом и ознакомления с профессиональной деятельностью педагогов дополнительного образования в регионе, России и странах СНГ.
-
Развить мотивацию педагогов к самообразованию, предполагающему повышение научно-теоретического уровня в области дополнительного образования детей.
-
Совершенствовать умения диссеминировать инновационные продукты педагогической деятельности педагога дополнительного образования